30 апреля 2019, 14:03
Улусный конкурс творческих работ « Мой любимый питомец»

25 апреля 2019 года в рамках мероприятий, посвященных Году консолидации в Республике Саха (Якутия) и республиканской акции “Природа и мы” ГБУ РС (Я) Природный парк «Ленские столбы» совместно с МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» провели улусный конкурс творческих работ « Мой любимый питомец», среди учащихся 2-5 классов.
В этот день, наш Визит-центр собрал юных хангаласцев, которым не безразличны наши братья меньшие и кому интересно познать природу, кто пытается комплексно изучать защиту и сохранение животного и растительного мира окружающей среды.
Конкурс проводился по четырем номинациям.
В номинации – Рисунок «Мой домашний питомец» участвовали 62 работы.
Победители номинации: 1 место – Сеялова Арина (3 класс, МБОУ «Тит-Арынская СОШ») , 2 место – Кугаев Игорь (4 класс, МБУ «МЦПД»), 3 место – Анисимов Максим (МБОУ «ПСОШ № 2», 3 класс).
Конкурс поделок «В мире животных» показал и доказал, что наши дети очень талантливые. Было представлено 28 работ.
Победители в номинации: 1 место – Пшенникова София (МБОУ «ПСОШ № 4»), 2 место – Ксенофонтова Настя (МБОУ «Ойская СОШ», 3 класс), 3 место – Сидоркевич Алина (МБОУ «ПСОШ № 2», 4 класс).
В конкурсе авторского стихотворения «Эти забавные животные» участников было всего двое. Надеемся, что в следующий раз численность участников будет намного больше. 1 место – Музофарова Мадина, 3 класс МБОУ «ПСОШ № 2», 2 место – Харлампьева Юля, 5 класс МБОУ «ПСОШ № 4».
Конкурс рефератов собрал 14 самых любознательных участников , среди которых были очень познавательные работы.
1 место разделили Слепцова Вика (3 класс, МБОУ «Улах-Анская СОШ») и Губина Анастасия (3 класс, МБОУ «ПСОШ № 2»), 2 место – Иванова Юля, Хоютанова Дарина (4 класс, МБОУ «Тойон-Аринская СОШ») и Ксенофонтова Настя (3 класс, МБОУ «Ойская СОШ»), 3 место – Потапова Элма (3 класс, МБОУ «Ойская СОШ») и Семенов Эльдар (2 класс, МБОУ «Тойон-Аринская СОШ»).
Поздравляем победителей! Благодарим всех участников и руководителей за участие в конкурсе. Таким образом, цель и задачи конкурса достигнуты. Формирование и развитие экологической культуры подрастающего поколения, воспитание у них любви, гуманного, эстетического, ценностного отношения к живой природе - это долг каждого из нас.